Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В своей жизни я встречала двух людей, которые совершенно не понимали математику, у них был так называемый «математический кретинизм». Как он проявлялся? Они полностью воспринимали объяснение учителя и воспроизводили решение с точностью до последнего знака. После этого могли решать задачи с аналогичным содержанием, однако как только в условии задачи менялась какая-то деталь, они совершенно не понимали, как её решить.
К примеру, если в первой задаче на скорость и расстояние речь шла о движении по шоссе автомобиля, а во второй двигался по трассе уже велосипедист или пешеход, то они терялись и не могли решить вторую задачу. Вот такой «математический кретинизм». Кроме этого они не могли выучить таблицу умножения, не могли выполнять арифметические действия, хотя очень старались. При этом память у них была нормальная и с логикой проблем не было.
Такие проблемы встречаются у людей редко, когда даже самое хорошее объяснение учителя бесполезно, и человек не понимает математику. В остальных случаях для успешного изучения математики нужно знать основы предмета, чётко знать формулы и понимать логику решения и доказательства. Стоит только запустить какую-то одну тему, возникают пробелы в предмете и тогда математика становится сложной для понимания.
Существует несколько возможных причин, по которым люди могут испытывать трудности в понимании математики:
1. Недостаточное объяснение: Математика может быть сложной и абстрактной дисциплиной, и некоторые люди могут не получить достаточно ясных и понятных объяснений от своих учителей или учебников.
2. Недостаток практики: Математика требует практики и повторения, чтобы стать лучше в ней. Если человек не уделяет достаточно времени и усилий на практику, он может испытывать трудности в понимании математических концепций.
3. Негативный опыт: Некоторые люди могут иметь негативный опыт в связи с математикой, например, получая плохие оценки или испытывая стресс во время уроков. Это может создать отрицательное отношение к предмету и затруднить его понимание.
4. Различные стили обучения: Люди имеют разные стили обучения, и то, что может быть эффективным для одного человека, может не работать для другого. Некоторым людям может быть сложно понять математические концепции, представленные в традиционном учебном формате, и им может потребоваться альтернативный подход к обучению.
5. Недостаток мотивации: Если человек не видит практического применения математики или не видит ее важности в своей жизни, он может не испытывать достаточной мотивации для ее изучения и понимания.
Важно отметить, что каждый человек уникален, и причины, по которым люди могут не понимать математику, могут быть разными. Часто комбинация нескольких факторов может быть причиной трудностей в понимании этого предмета.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: