Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Трафик в ночное время меньше, поэтому не будет пробок. Если лето, то жара ночью спадает, и проводить работы легче. Главное, чтобы ремонт себя оправдал и дороги правда ремонтировали, а не залепливали побитые участки асфальта заплатками…
Дороги и правда стали ремонтировать в ночное время. Так как на это влияет очень много факторов.
Первый фактор это то, что ночью в летний период не так жарко, как в течения дня. И дорожным работникам легче стравится с ремонтом. От асфальта идет дополнительный жар и он может приводить к быстрой усталости сотрудников дорожных служб.
Второй фактор того, что дороги делают по ночам заключается в том, что именно ночью поток машин и общественного транспорта сводится к минимуму. Мало в ночное время ходит автомобилей, а общественный транспорт в ночное время во все отдыхает. Дорожным службам проще работать в свободной обстановке. Чтобы поток машин отсутствовал. Это дает быструю работу дорожникам, а так же безопасность их работы.
Когда мало машин на дороге и ремонт производится быстрее, асфальт проще закатать и дать возможность подсохнуть и уложиться равномерно.
С каждым годом поток автомобилей становится больше. Говорю по своему наблюдению и городу проживания — Челябинск. У нас дороги не просто ремонтируют по ночам, их еще и расширяют в местах больших скоплений и численности населения.
Это правильное решение, наконец-то меньше будет пробок. Можно было с ума сойти, когда и так полно машин, и участок узкий, а тут ещё ремонт. Можно было простоять два часа. А если это летний месяц, то от жары одуреешь. Это не только водителям плохо, но и самим рабочим в жару работать малоприятно. В ночное время жара спадает и движения меньше.
Лично я, такой «график ремонта» не связываю с погодными условиями или с дневной жарой.
Вероятнее всего, местные органы исполнительной власти вникли и поняли, что в ночное время можно произвести намного больший объём ремонта, чем в дневное. При этом, соблюсти все нормы безопасности, как для автомобилистов, так и для пешеходов.
А тем более, если ремонт происходит в черте города, на уличных магистралях, где работает при этом общественный транспорт, то любой форс-мажор грозит человеческими травмами или аварийными ситуациями.
А после полуночи, весь городской транспорт уже находится в автопарках, а личные автомобили в гаражах или на автостоянках, следовательно пассажиропоток и грузовой автомобильный поток, снижается в несколько раз.
Во всяком случае, до пяти утра следующего дня. Ведь согласно нашей статистике, городские улицы и автострады оживляются только после десяти часов утра, а к ближе полдню, уже образуются заторы и автомобильные «пробки».
Трафик движения в ночные часы ощутимо снижается. Это даёт больше свобод ремонтной бригаде.
Кроме того, некоторые дорожные работы подразумевают обильное насыщение подушки водой. Днём, при летней жаре, вода быстро испаряется. Ночью испарение меньше, а значит, и воды лить приходится меньше, и уже разлитая успевает проникнуть в грунт намного глубже.
Также учтите человеческий фактор. Не всякий рабочий может эффективно трудиться при сорокаградусной жаре, на открытом солнцепёке, да ещё работая с горячей асфальтовой массой, подаваемой техникой с раскалённым двигателем. Ночью, когда зной спадает, работать намного легче.
Это говорит о том, что дорожные службы наконец-то поворачиваются лицом к людям, в частности, к автовладельцам, которые страдают от пробок, создаваемых днем дорожными работами.
Решение делать ремонт дорог ночью можно назвать идеальным, хотя те, чьи окна выходят на дорогу, скорее всего, ночью не порадуются. Но надо понимать, что если дороги не ремонтировать, пробки и вытекающие проблемы будут только усугубляться.
Поэтому лучше уж пусть ремонт на дорогах делают ночью, чем в дневное время, можно и потерпеть.
Транспортное движение в ночное время не такое активное, а потому и неудобств населению меньше при ночных работах. Летом и ремонтировать дороги ночью проще, так как нет такой жары.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: