Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
По КПД дизельный двигатель превосходит бензиновый, если у дизельного 40% у бензинового всего 25%, конечно у инжекторного чуть больше, но и у дизельного с турбонаддувом КПД ещё больше. Даже если сравнивать степень сжатия, у бензинового 10- 12, у дизельного около 30. Взрыв (если можно так назвать) в цилиндрах дизеля намного мощнее бензинового.
В следствии всех этих данных дизельный двигатель много тяжелее бензинового, ведь детали двигателя: гильзы, поршня, шатуны, коленчатый вал да и сам блок цилиндров рассчитаны на более высокую нагрузку. А если учесть что бензин при сгорании имеет более высокую температуру, дизельный двигатель и прогревается дольше бензинового. По закону физики, чем больше масса — тем больше времени на её нагревание.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: