Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я так полагаю, не все это делают. Я видел, как водители дальнобойщики выходили из двери со стороны водителя. А вообще-то правильно, чаще всего водители дальнобойщики выходят со стороны пассажира. Делают это профессионалы с большим опытом. Я объясняю это тем, что двери больших фур очень большие, остановившись на трассе с интенсивным движением, и выйдя на проезжую часть со стороны водителя, дальнобойщик неминуемо создаст препятствие на дороге, и, возможно, даже может вызвать аварию. А у таких водителей и так тяжёлая работа и проблем выше крыши.
Вообще, если присмотреться, при интенсивном движении фур, многие водители профессионалы очень грамотно ведут себя на дороге, и не только стараются не создавать аварийные ситуации сами, но и не дают это делать бесшабашным водителям легковушек, которые лезут на обгон напролом, где попало. Мне неоднократно давал сигнал левого поворота, когда я лез на обгон из-за фуры. Тогда я понимал, шёл за ним, пока он не включал правый поворотник, и я уже легко его обходил.
Когда уступишь дорогу фуре, и водитель поблагодарит тебя сигналом аварийной остановки, значит за рулём адекватный и опытный водитель профессионал.
Это моё личное мнение.
Я бы отметил, что водители-дальнобойщики используют для выхода из кабины правую пассажирскую дверь, лишь в некоторых конкретных случаях.
Это, если дорога, (автострада, трасса) весьма узкая, а движение в попутном направлении очень интенсивное и оживлённое. Поэтому, чтобы не создавать дополнительные помехи своим коллегам, которые находятся сзади, им проще выскочить по какой-то нужде через правую дверь, так как открытая (левая) водительская дверь, занимает определённый обзор и место объезда, для другого шофёра, в случае его обгона или объезда длинномерного автомобиля.
В другом случае, водитель пользуется правой дверью если нужно срочно осмотреть колёса или груз, с правой стороны автомобиля. Поэтому, чтобы по-быстрее провести процедуру такого осмотра, этот «путь» самый короткий, если напарник спит в «спальнике», и больше никого в кабине нет.
Ведь стоит учитывать, что нынешний мощный тягач, с прицепной «фурой», может достигать 25-ти метров. Целый автопоезд.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: