Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Этот термин родился с первых дней становления авиации, когда на самолётах стояли поршневые ДВС, вращающие воздушные винты.
Команду «От винта» подавал пилот, сидя в кабине самолёта, готового к запуску мотора. Вращающийся воздушный винт нёс опасность, поскольку мог перемолоть человека как большая мясорубка. Кроме того, любой инородный предмет вблизи винта мог стать причиной его разрушения. Поэтому и давался сигнал «От винта». После него из рабочей зоны пропеллера самолёта должны были удаляться все посторонние предметы, например маскировочные сети, а так же удаляться люди, участвующие в обслуживании самолёта.
Есть такая версия о происхождении этого выражения: Первым самолётам требовалась помощь человека на земле, кто заводил их с помощью самолётного хвоста, винта на сленге летчиков тех времен. И когда самолёт был готов подняться в воздух, пилот в кабине командовал помощнику у хвоста самолёта: “Отойти от винта“, чтобы не травмировать его при взлете, со временем команда стала короче: “От винта“. Позже самолёты стали совсем другими, но летчики по-прежнему перед началом рейса произносили эту фразу.
Первые винтовые самолеты заводились вручную специально обученным механиком, который давал начальный импульс вращению и предупреждал голосом: (отойти) «От винта!».
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: