Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Оператор колл-центра достаточно ответственная работа, но она не подходит для многих людей. На неё можно устроиться, пройдя небольшое обучение.
Некоторые операторы колл-центра работают на дому. Часто — это инвалиды или люди, которые не хотят ездить каждый день в офис.
Первый недостаток — это такой же нормированный день, как у других работников. Только, скорее всего, нагрузка будет больше. Надо успевать отвечать на входящие звонки.
Во-вторых, операторы колл-центра должны быть стрессоустойчивы. Неприятно, когда разговариваешь с человеком, а он начинает ругаться и хамить.
В-третьих, надо быстро реагировать на вопросы и уметь найти ответ. Обычно действовать надо крайне оперативно.
В-четвертых, монотонная работа, похожая на робота. Кому понравится говорить одно и тоже изо дня в день?
В-пятых, работа удаленная, но особо никуда не отойти — могут позвонить.
В-шестых, заработок зависит ещё от количества проданных услуг. Без этого можно крайне мало заработать за полную занятость.
В-седьмых, постоянный разговор с людьми приводит к эмоциональному выгоранию. Часто разговоры влияют на состояние голоса и горла. Первое время может быть очень тяжело взаимодействовать.
Я работала в колл центре какое-то время, когда лишилась основного заработка, поэтому о работе знаю не понаслышке. Работа не из легких.
Повезло, что мне оплачивали работу сдельно, исходя из затраченного времени, триста рублей в час. А есть колл центры, где операторам оплачивают только результативные звонки. Такие операторы обычно работают из дома.
Прежде всего у оператора колл центра должна быть высокая скорость печати, поскольку разговаривая, он должен успевать вводить данные в базу.
У оператора колл центра должен быть хороший слух. Очень сложно работать оператором, когда в колл центре в одном помещении много людей. Несмотря на прозрачные перегородки, звук рассеивается, и операторы мешают друг другу слышать.
В операторы должны идти люди доброжелательные и уравновешенные, которых невозможно вывести из себя. Ситуации в разговоре могут встретиться не совсем приятные. Это и понятно, вы вклиниваетесь в личное пространство человека возможно в то время, когда ему неудобно говорить.
Операторы колл центров занимаются обзвоном. Обзвон бывает теплым и холодным. Тёплый обзвон — это когда вам предлагают список телефонов конкретных покупателей или пациентов с именами. Холодный обзвон — это когда новых клиентов вы должны искать сами.
Думаю, что оператор колл-центра должен обладать прежде всего устойчивостью к стрессам, которых сейчас крайне много. А также внимательностью, так как ему придется сталкиваться с разными случаями, в которых важно не напутать ничего. Независимо от сферы деятельности нужна внимательность, в том числе и к мелочам. Также хорошая память, чтобы отлично запоминать скрипты, которые ему дадут для работы. При этом не тараторить, обладать четкой дикцией и поставленной речью.
Желание саморазвиваться также будет приветствоваться, независимо от сферы, в которой работает оператор колл-центра. Знание человеческой психологии также будет приветствоваться и ходу.
Умение обнуляться после негативных звонков. А они точно будут, так как люди разные, но прежде всего достаточно эмоциональные, чтобы рубить с плеча и винить людей, которые к чему-то непричастны в том, что они виноваты в проблеме. Мой хороший друг работал оператором в колл центре и ему именно не хватило данного умения. Люди хорошо его перегружали и он частенько выгорал к концу рабочей недели. А коллеги, обладавшие этой чертой значительно выигрывали, в отношении данной работы. +Важно уметь работать со своей внутренней составляющей и во всем видеть позитивные моменты.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: