Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Это работа на телефоне, нужно принимать звонки от пользователей сервиса, который вас нанял, и отвечать на них. Например, операторы колл-центров есть у операторов связи, ведь у пользователей всегда есть вопросы о том, как ему пользоваться связью, какой тариф выбрать, почему списали деньги без его ведома.
И на самом деле эта работа очень напряженная, потому что на оператора выливается тоннами негатив от людей, которые знают, что им ничего за это не будет. Нужно уметь не пропускать это все через себя, сохранять спокойствие и уметь переводить разговор в конструктивное русло.
Оператор колл-центра — это сотрудник, который проводит консультации или продажи по телефону. То есть человек, который обладает всей информацией о тех товарах и услугах, которые собственно и предлагает фирма потребителям.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: