Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
К сожалению, сейчас на рынке автомобилей отечественного производства все автомобили без системы контроля устойчивости и придется с этим смириться. Ведь раньше до появления данной разработки не было ничего подобного и как-то все равно люди ездили, нарабатывали навыки торможения на льду.
Мне, конечно, будет тяжеловато пересаживаться за руль такой машины, потому что в моем автомобиле система ABS есть, она работает на льду, педаль как бы отстреливает в ногу, обеспечивая устойчивость, машину не кидает из стороны в сторону.
Опытный водитель с советским стажем скажет вам, что надо учиться прерывистому торможению на льду, но чтобы наработать этот навык, надо пройти через экстремальные ситуации. И то не факт, что у вас эта суперспособность появится. Так что надо выбирать: либо учиться на собственных ошибках, либо максимально ограничивать для себя езду на машине во время гололеда.
Возможно, со временем что-то поменяется и в продажу поступят машины с системой контроля устойчивости на дороге нового производства, например, китайского.
Ничего опасного в этом нет. Никакая система, в том числе ABS, НЕ ГАРАНТИРУЕТ безопасность на дороге. Главное, что бы авто было технически исправно.
Поделюсь своим опытом. В начале 2000-х ездил на отцовской ВАЗ 2103 ( на ней вообще ничего нет, кроме руля и педалей. Я тренировался прерывистому торможению на скользкой дороге, естественно убедившись, что нет других авто. У меня сейчас машина с ABS, но я предпочитаю прерывистое торможение. По моему оно намного эффективнее, чем ABS. Главное ОПЫТ!!!
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: