Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Думаю, что правильно будет назвать такое общение деловым, официальным, рабочим. В рабочей обстановке не следует переходить границы делового общения, любые неформальные отношения, личные связи часто вредят рабочему процессу, а потому не дают нужного результата.
Поэтому на работе все личные отношения нужно оставить за пределами офиса, компании и т.п. Официальное общение предполагает определённую дистанцию, обращение друг к другу по имени и отчеству, на «вы». Никаких дружеских посиделок, братских похлопываний по плечу в рабочей обстановке, как правило, не рекомендуется.
Здесь следует соблюдать и субординацию. Даже если в жизни вы являетесь друзьями, но в компании у вас разные должности (по социальному статусу), то субординация соблюдается до тех пор, пока вы находитесь на рабочем месте. Порядок общения директора, начальника и подчинённого строятся на уважительной основе (с обеих сторон). Такие отношения можно назвать служебными.
Если работа связана с бизнесом, то общение называют коммерческим, партнёрским, контрактным, бизнес-коммуникацией.
Корпоративное общение
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: