Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я полагаю, как правило, этого не стоит делать. Двигатель обкатывается на специальном стенде, а ещё — что там обкатывать? Ходовую? Раньше я сам копался в Москвиче, ГАЗике, УАЗике. Это простые машины.
Сейчас на машинах, даже нашего производства, стоит уже электроника. И не только на двигатель.
Когда машину пригоняешь на СТО, они снимают крышечку под капотом и втыкают в гнёздышко штепсель от электронного анализатора.
И, в продвинутом СТО, Вам сразу скажут, сколько будет стоить ремонт Вашей любимицы. При том, пусть даже она находится на гарантийном обслуживании. Неправильно эксплуатировали — вот их отговорка.
И никуда не денешься, ездить то надо. Это уже пройдено на личном опыте, хотя — моё личное мнение.
Да нужно, но есть некоторые формальности:
1) Избегать движение со слишком высокими скоростями и оборотами двигателя
2) Избегать резких разгонов и остановок
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: