Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
За длительное время эксплуатации двигателя его вращающиеся и трущиеся детали подвергаются износу. Вследствие этого масло внутри движка постепенно насыщается продуктами этого самого износа проявляющегося в виде мельчайших частиц металла. Когда таких частичек станет очень много, они подобно наждачной бумаге начинают воздействовать на детали мотора и уменьшать его ресурс. Именно для снижения пагубного воздействия скопившихся в масле загрязнений и предусматривается его периодическая замена.
Если при замене масла ограничиться только сливом отработки и заливкой свежей смазки, то нужно быть готовым к тому, что подобная замена не будет полностью соответствовать требованиям профилактики и обслуживания двигателя. Дело в том, что после сливания отработанного маслица внутри картера остаётся ощутимый остаток загрязнений. Он тут же соединяется со свежим продуктом и снижает его смазочные свойства.
По этой причине в ходе замены масла лучше всё же прибегнуть к промывке движка. Это займёт чуть больше времени и потребует мизерных материальных вложений равных стоимости промывочного масла, но отодвинет сроки капитального ремонта двигателя на значительный период времени.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: