Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Ну, если вам что-то в квитанции непонятно, или вы считаете, что должно быть по-другому, то да, конечно, нужно разбираться.
С жкх надо обязательно разбираться, если вам не правильно насчитали жилищнокомунальные услуги. Даже если переплата составляет небольшую сумму, то все равно надо разбираться. Потому что это ваши деньги, которые вы платите. И возможно платите за несуществующие услуги. Поэтому разбираемся и отстаиваем свои права.
Я разбираюсь с ЖЭК только если вижу явный перебор с расходами, которые я вынуждена оплатить по квитанции. Чаще всего такие квитанции выставлены ошибочно (ну как ошибочно, думаю, что на дурачка).
А если отклонение от предыдущей квитанции на 1-2%, я закрываю на это глаза, так как нет ни времени, ни сил с этим разбираться. Себе дороже выйдет, потому что дозвониться и попасть на адекватного человека в ЖЭК сложно, еще сложнее получить внятные объяснения по ситуации.
Они часто делают всякого рода перерасчеты, меняют суммы расходов по статьям, добавляют новые статьи. И часто это, как я думаю, рассчитано на тех, кто просто заплатит, не разбираясь. Думаю, ЖЭКи и ТСЖ хорошо зарабатывают на таких несознательных гражданах.
Безусловно, если возникают вопросы по оплате за услуги ЖКХ, то необходимо без стеснения обращаться в данную службу с просьбой разъяснения.
Порой бывают вопросы по необоснованному начислению из-за несвоевременного предоставления необходимой справки. Возможны ошибки, не связанные с желанием обмануть конкретного квартиросъёмщика. Лично в нашем СКХ всегда доброжелательно готовы объяснить и ответить на все вопросы. Работники даже подсказывают, какие справки можно предоставить для возможного снижения оплаты во время выезда на время с квартиры или в каких-то других ситуациях, о которых можно и не знать.
В любом случае возможен перерасчёт в пользу квартиросъёмщика.
Не просто надо, а надо обязательно! Если всё пустить на самотёк, то ничего не изменится. Например, у нас соседу по подъезду каждый месяц начисляли коммунальные услуги за его умершую мать. Сначала он просто ходил и доказывал, что её давно нет в живых, справки представлял разные. Обещали разобраться, но каждый месяц всё повторялось.
В конце концов ему это надоело и он подал на компанию в суд. Суд выиграл, деньги вернул. Но, видимо, в процессе так втянулся в эти разбирательства, что теперь бегает на разборки если ему даже лишние 10 рублей начислили. Его там уже боятся, всё до копейки правильно считать начали. А за одним и всему дому, потому что жильцы с него пример взяли. Чуть что бегут к соседу квитанции сверять. Он уже профи в этом деле, лучше любого сотрудника ЖЭКа разбирается.
Прямо нарадоваться не можем на нашего соседа. Раньше такие счета приходили, что было впечатление — цифры с потолка берут! Теперь всё по закону. А то мало ли? Если один человек в суд подаст — это полбеды. а вот если коллективный иск со всего дома — тут уже пострашнее будет. Можно и кормушки лишиться.
Так что смело идите и разбирайтесь, если в квитанции цифры не соответствуют действительности. А не поможет, подавайте в суд.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: