Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Реклама на телевидении работает по принципу вируса, который засаживается в голову потребителю. Мой ребенок целыми днями цитирует услышанную где-то рекламу или глупую рекламную песенку, типа «квартиру сниму на тысяча ру». Простые по мотиву, элементарные по тексту рекламные вирусы.
Пожилые люди, находящиеся в дефиците информации в первую очередь вспомнят то, что слышали или видели по ТВ не одну сотню раз и купят это на автомате, бессознательно. Потому, что если по телевидению это показали, то этому можно доверять. А другое, рядом стоящее «это мы не знаем, мы не видели, нам это не показывали» и не важно, что состав абсолютно идентичен.
Реклама на телевидении работает на принципе получения доходов от крупных рекламодателей, представляющих и продвигающих свои товары и услуги. Причем именно реклама является основным источником финансирования деятельнтсти телевизионных каналов и доля её составляет более 76% всех их доходов. Не мудрено, что телевизионная реклама может прерывать любые телевизионные передачи: и фильмы, и развлекательные шоу, и политические дебаты.
Разные люди по-разному относятся к рекламным роликам: одних они раздражает и нервирует, другие воспринимают их спокойно и просто не обращают на них внимания, даже могут за время рекламы, сделать что-нибудь полезное, например, помыть посуду, третьи используют рекламные ролики для получения конкретной информации об интересующем их товаре. Как бы то ни было, реклама, как известно, двигатель торговли.
Считается, что зрители телевидения (преимущественно, это старшее поколение) падки на рекламу. Поэтому актерам платят несметные деньги за участие в рекламных роликах: вроде как, зритель увидит знакомого артиста и побежит покупать то, что он рекламирует.
Также реклама зачастую полна броских и даже глуповатых слоганов или рифмованных предложений — чтобы лучше запоминалось. Скажем, «если кашляешь, прими (название лекарства)» я помню уже лет 15, хотя это лекарство отродясь не покупала.
Но лично для меня реклама редко работала, на родителей она тоже оказывала мало влияния. Но раз снимают и запускают в эфир — значит, окупается.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: