Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Согласно ныне действующим правилам дорожного движения, электрифицированные велосипеды с моторами мощностью до 250 ватт приравниваются к традиционным велосипедам, приводимым в движение мускульной силой человека. Соответственно на аппараты, не превышающие данную мощность, водительские права не требуются.
Несколько иначе обстоят дела с велосипедами большей мощности. Все электрические педальные кони с движками мощностью более дозволенных 250 ватт приравниваются к мопедам и скутерам. На эти машины уже требуются водительские удостоверения категории «М», либо любой иной, если права уже есть и в них открыта хоть какая-то категория.
Хотя, как выясняется, можно и на мощных электрических велосипедах передвигаться без прав. Но в этом случае велосипедист обязан осуществлять движение только по специальным велодорожкам или пешеходным тротуарам, то есть без выезда на проезжую часть. На ней можно появляться только при её пересечении по пешеходному переходу в спешенном состоянии. Собственно этот пункт правил применим и к обычным велосипедистам, предпочитающим вращать педали.
Таким образом вырисовывается следующая картина. Без прав можно катить на любом велосипеде с электрической тягой. Но владельцы аппаратов мощностью выше 250 ватт более ограниченны в свободе передвижения.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: