Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Думаю, что в этом возрасте ребёнок уже сам может определиться, какие кружки и секции ему ближе. Но, к сожалению, не многие родители детей об этом спрашивают, а, зря. Кружки выбирают не исходя из интересов ребёнка, а по престижности. Чтобы быть, как говорится, не хуже людей. Ну, ещё чтобы было чем похвастаться перед другими родителями.
Как-то мой семилетний племянник предложил сыграть с ним в шахматы. И чуть меня не обыграл! На мой вопрос: «Как давно он играет в шахматы?», племяш серьёзно ответил: «Три дня». Оказывается ему дед всего три дня назад показал как ходит та или иная фигура!
У парня талант налицо. Об этом я сказала его маме. Но та почему-то решила отдать сына на единоборства, потому что ей казалось, что мальчишка слишком активный. Сказала: «Что ему эти шахматы? А тут всё же спорт…»
Племянник послушно, в угоду родителям, три года занимался единоборствами и даже какие-то призовые места занимал. Отец нарадоваться на него не мог — мужик растёт!
И что вы думаете? В четвёртом классе племяш тайком записался в секцию шахмат. Говорил родителям, что идёт на единоборства, а сам шёл шахматами заниматься.
Именно поэтому следует в первую очередь спросить у ребёнка, что ему интересно. Иначе потом не стоит удивляться почему ваш ребёнок начал вам врать.
Как правило, к 4 классу ребёнок уже успел посетить какие-то секции, поэтому важно в этом возврате наблюдать за ребёнком и, конечно же, разговаривать с ним. Если же малыш пока не знает, что он хочет (это нормально), то задача родителя — показать возможности, «открыть как можно больше дверей». Сначала попробовать одно, другое, третье и в какой-то момент ребёнок точно отыщет то, что будет ему по душе.
Здесь также важно не переусердствовать и не давить на ребёнка, не пытаться реализовать свои какие-то детские мечты, желания в ребенке.
Ребёнок — это отельная личность со своими стремлениями и интересами, а родитель только проводник или скорее даже экскурсовод в мир дополнительных занятий.
В четвёртом классе ученик чаще всего уже находит для себя то, что ему больше нравится.
Если же ребёнок не нашёл ещё занятие, заинтересовавшее его, то нельзя упрекать его в этом. Можно предложить четверокласснику занятие в спортивной секции. Важно учитывать то, где ребёнок чувствует себя более комфортно, в коллективном спорте или в индивидуальном. Это может быть футбольная, баскетбольная или бейсбольная секции. Тренер обязательно подскажет родителям, какие физические особенности больше подходят для занятий определённым видом спорта.
Для занятий и развития творческих способностей можно предложить ребёнку записаться в изостудию или кружок по конструированию. Девочки в этом возрасте с увлечением занимаются в кружке оригами или в дизайнерском кружке.
Можно предложить танцевальные кружки с самыми разными направлениями. Это могут быть как спортивные, так и бальные танцы.
Если есть возможность, важно найти время и побывать на открытых мероприятиях, отчётных концертах и выставках работ участников кружков и секций, чтобы вызвать у ребёнка интерес к занятиям. Важна и встреча с руководителем кружка. Очень многое зависит от того, как может заинтересовать ребёнка своим делом, преподаватель.
В четвертом классе ребенок уже должен иметь определенные интересы к чему-то (кроме компьютера, конечно!). Он может быть спортивным, увлекаться подвижными играми или силовыми видами спорта. Тогда его точно следует отдавать в спортивную секцию, только выбрать правильный профиль, заранее посоветоваться с тренерами.
А, может быть, ребенку больше нравится творчество — рисование, лепка, плетение макраме, вязание, резьба по дереву и так далее. И в таком случае нужно подобрать соответствующий кружок.
В данном вопросе нужно внимательно присмотреться к увлечениям ребенка или предложить ему что-то от себя. Ведь не исключается, что занятия в кружке или спортивной секции помогут ему определиться с будущей профессией.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: