Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Отвечу, как учитель (проработала в школе 12 лет).
Мне очень помогало, когда родители рассказывали о:
Если ребенок в начальной школе был дисграфиком, например, то глупо от него требовать идеальной грамотности в старшей школе. Он и так невероятный молодец, что вообще научился писать. И прогресс тут будет, естественно, более медленный, чем у детей без подобного диагноза.
Был у меня один мальчик медлительный, уставал быстро, головные боли мучали. Потом оказалось, что у него аневризма. Мы коррректировали в дальнейшем режим нагрузок.
Вообще, чем больше информации расскажет родитель, тем легче педагогу выстраивать свою работу с ребенком, и тем лучше будут ее результаты.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: