Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Да, можно, главное — соблюсти срок для возврата. Обычно это 14 дней с момента покупки, но в некоторых магазинах более лояльные условия — 21 и более дней. Если вы поняли, что обувь вам не подошла (по размеру, по вашим личным вкусовым ощущениям), вы можете обратиться в магазин, где купили ее, и попросить вернуть вам деньги.
Главное, предъявить чек о покупке данной пары обуви, без него возврат невозможен, потому что по нему определяется дата покупки, от которой отсчитывается срок на возврат.
Вернуть обувь в магазин можно, если соблюсти все правила, которые предусмотрены по закону и правам покупателей.
Первое правило. Обувь должна быть в идеальном состоянии. То есть на ней не должно быть следов носки, царапин, загрязнений на подошве, а так же изогнутого носка, которое часто образовывается при обувании и носки.
Второе правило человек должен купить обувь в магазине, где ему выдадут чек или квитанцию о покупке определённой модели обуви, ее размера и стоимости. Это так называемый документ, который дает право человеку дома еще раз примерить и убедится, что обувь подошла или нет. А затем в случае того, если обувь не подошла. Покупатель по закону имеет право вернуть обувь в идеальном состоянии в течении 14 дней с момент покупки. Момент покупки обуви указан в чеке.
К примеру вернуть обувь на базаре или месте покупки, где Вам не выдали чек будет очень сложно и можно сказать недоказуемо. Поэтому на рынках вернуть обувь сложнее без чека. Это изначально нужно договариваться с продавцом, что в случае того, что обувь не подойдёт можно сделать ли возврат.
Вернуть обувь в интернет магазин так же возможно, согласно условиям и правилам сайта магазина, где они четко прописывают свои правила.
Если обувь совершенно новая и вы её не носили. Если на ней нет никаких следов повреждения и царапин, нет грязи. Присутствуют этикетки, естественно если они и изначально на этой обуви были. Вы без проблем можете вернуть обувь обратно в магазин, ну или при желании обменять на какую-то другую обувь. Существует даже закон о потребителях, что покупатель вправе вернуть товар в течении 14 дней после покупки. Если магазин отказывается забирать товар обратно и возвращать вам за него деньги, вы можете обратиться в службу поддержки покупателей.
У меня только недавно был случай возврата обуви в магазин. Купила кроссовки, дома поняла что подъём не совсем мой, ноги от них устают. Решила обменять на другие, пошла в магазин через 1 день после покупки. Но кроссовок на которые хотела обменять, уже не было в наличии. В итоге вернула первые кроссовки. Без вопросов сразу же вернули мне деньги.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: