Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Да, но только в особых случаях. Например, серьёзная болезнь пассажира или смерть кого-то из его близких родственников. В таком случае большинство авиакомпаний обычно идёт навстречу.
Лет пять назад мы с подругой должны были лететь в Португалию авиакомпанией Air France. Билеты у нас были невозвратные, то есть купленные по самому выгодному тарифу.
Однако за пару недель до поездки подруге понадобилась срочная операция. Её супруг обратился в авиакомпанию. Деньги за билет ей полностью вернули и даже пожелали скорейшего выздоровления.
В результате в Лиссабон я полетела одна.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: