Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Ручной велосипедный и забытый современной молодёжью ручной автомобильный насос отличаются только рабочим объёмом и рукоятью. Принцип работы этих двух насосов одинаков при разной производительности. Давление в колёсах легкового авто и велосипеда также одинаково. Поэтому, либо при желании, либо при крайней необходимости, колесо легкового автомобиля можно накачать и велосипедным насосом. Для этого придётся изрядно попотеть и сбросить лишний килограмм веса, а также натереть мозоли на ладонях, но цель будет достигнута.
Исходя из своего жизненного опыта, могу точно ответить, что можно. Так как был со мной случай, когда колесо для «Жигулей» пришлось довольно долго накачивать велосипедным насосом. Стоит подчеркнуть, что это процедура весьма долгая и тяжёлая.
Тяжёлая не смысле выполнения трудной физической работы, а в том, что приходится слишком много выполнять возвратно-поступательных движений, порядка двух тысяч.
А вот колесо грузового автомобиля, накачать велосипедным насосом, вряд ли получится. Подкачать до минимального давления в камере — можно, но лишь для того, чтобы доехать до ближайшей шиномонтажки.
Велосипедный насос, исходя из давления воздуха. которое он может дать, не доведёт колесо грузовика до нужной цифры, в паскалях или в атмосферах.
Можно, если тот насос может дать нужную атмосферу, например, для легкового автомобиля, минимум, 1.8 атм.
Велосипедные насосы бывают разные. Обычные — несколько атмосфер могут вдуть. А специализированные — до 10 атмосфер и больше. Своим насосом шоссейник накачиваю до 10 атм, а маунтинбайк 4-5 атм. Столько написано на их покрышках. Автомобильное колесо придётся качать долго, но терпение и труд всё перетрут.
Случались ситуации, когда приходилось велосипедным насосом не то, что колесо машины накачивать, а заднее колесо трактора МТЗ-82, которое (на тот момент) было выше меня. Качать придётся долго, на это может уйти больше часа. Велосипедный насос позволит накачать колесо до нужного давления, ведь в велосипедных шинах оно гораздо выше, чем в автомобильных.
Разница только в объёме. Чтобы насос не подвёл, нужно постоянно регулировать температуру нагрева в нижней его части. Проблема в том, что от сжатия воздух нагревается, и всё тепло переходит на корпус насоса, если качать без остановок, то он нагреется до такой температуры, что могут оплавиться уплотнения штока, и это приведёт к утечкам воздуха внутри насоса.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: