Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Не только можно, но и нужно. Что мы и делаем сами того не замечая. Подъезжая к перекрёстку с красным светом светофора, мы просто сбрасываем газ, это и есть торможение двигателем.
Торможение двигателем самый, точнее, чтоб остальным не обидно было, один из самых экономически выгодных приёмов торможения. Едем на спуске, просто убираем ногу с подачи газа и ставим на всякий случай на педаль тормоза. Всё работает в штатном режиме. Никакого износа трущимся деталям. Автомобиль тормозится, точнее сказать сдерживается двигателем. Экономится топливо, так как подача минимальная и тормозные колодки. Если провести такой эксперимент, выжать сцепление. Автомобиль сразу начнёт разгоняться, в дальнейшем придётся нажимать на педаль тормоза, чтоб убавить резвость автомобиля, а это дополнительный износ тормозных накладок. Когда-то помню на КРАЗе была специальная педалька под левой ногой, которая перекрывала рейкой подачу топлива на топливным насосе, как раз для торможения двигателем.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: