Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Работать можно. Но надо позаботиться о своей безопасности. Многие водители авто делают так. Сиденье рядом с собой, оставляют свободным, туда садиться нельзя. И передняя дверка закрыта. А для пассажиров оставляют только заднее сиденье. Туда по правилам может сесть три человека.
И делают еще такую меру. В самом салоне авто рзмещают защитный полиэтиленовый прозрачный экран, который разделяет салон на две части, водитель и задняя часть. Самые умелые еще делают в этом полиэтилене разрез с застежкой молнией. Чтоб клиент мог всунуть руку и передать деньги водителю. А самые толковые делают рассчет картой по системе Uber или подобной. Там нет рассчета наличностью. Клиент оплачивает со своей карты свою поездку в тот момент, когда делает еще заказ. И нет надобности общаться на тему денег, все уже сделано, сказано и оплачено. Маршрут ясен, чем меньше разговоров, тем лучше.
При вызове машины и самом заказе у тебя спросит оператор, какую желаете машину с защитой или без. Вот это и подразумевается «защита». Цена отличается незначительно.
Трудный бизнес у таксистов, постоянно новые люди и в машине нужно поддерживать порядок. Но с другой стороны, хорошо, что они есть, просто есть. Ведь городской транспорт почти весь остановлен, а если срочное дело? Так спасибо им.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: