Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Владельцы самокатов уже давно решили эту проблему, причём разными способами. Разнообразие способов диктуется разнообразием конструкций самокатов. И то, что годится для одной модели, совсем не годится для другой.
Вообще самым простым решением будет закрепление грузовой корзины с закрывающейся крышкой на руле. При этом крепёж можно осуществить как на поперечине руля, так и на его вертикальной стойке.
Ещё владельцы самокатов наращивают ширину деки. На шарнирах, похожих на дверные петли, к ней крепят самодельные откидные площадки. В сложенном состоянии эти площадки не выходят за габарит деки, а в разложенном увеличивают её ширину вдвое. Таким образом сама дека становится удобной багажной платформой для перевозки клади. При этом и сам самокатчик не испытывает дискомфорта, стоя ногами на увеличенной деке.
Владельцы электрических самокатов с сидением крепят подобие велосипедных багажников к вертикальной стойке седла. Некоторые даже умудряются цеплять к ней велосипедную грузовую тележку. Так что переоборудовать самокат под перевозку грузов не так уж и сложно. Единственный недостаток таких переделок кроется в том, что если самокат нужно сложить, то все дополнительные навесные багажники, в большинстве случаев, приходится снимать.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: