Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Доброго времени суток! Думаю, что экспериментировать не стоит. Все равно такая поездка не даст хороших результатов. Разве что, если речь идет о некоем экстремальном спорте или о постановке для видео. Тогда, конечно, можно попробовать ехать со спущенным колесом.
Проехать с полностью спущенным колесом можно, правда поездка будет очень короткой. Буквально через пару сотен метров покрышку порвёт под тяжестью автомобиля. И тогда будете ехать только на диске, который вскоре деформируется до такого состояния, что ехать будет невозможно. А что бы в пути можно было исправить подобную неисправность, и если вы выехали, не взяв с собой запаску, держите всегда в машине ремонтный комплект. Он поможет накачать, и устранить прокол в покрышке. Просто распыляешь содержимое в колесо. Это позволит вам добраться до ближайшего шиномонтажа. Как вариант, если вы находитесь вдалеке от дорог, и пробили колесо, надо сделать вот что. Если прокол на ведущем колесе, тогда снимаем колесо с той оси, которая не ведущая. А на место снятого колеса, которое не ведущее, крепим кусок бревна, прикрепив его подручным способом, можно проволокой. Такие своеобразные салазки, конечно на грунтовом покрытии, а не на асфальте, так же помогут вам добраться до цивилизации. Таким способом как-то проехал около шестидесяти километров до ближайшего посёлка.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: