Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Давайте с вами попробуем разобрраться с этим делом подробнее. Как только появился интернет, то он работал через телефонную сеть, на модеме, который едва ли вытягивал пятьдесят шесть килобит. Тогда о видео и говорить не стоило вообще.
Но когда появился высокоскоросной интернет, тогда люди смогли смотреть видео и слушать аудио.
Есть различные проигрыватели, которые работают в интернете. В данном случае речь идёт о таком модуле, как Shockwava. Это один из модулей, которые встраиваются, как в сами браузеры, так и в систему windows.
Бывает такое, что этот модуль зависает в самый неподходящий момент. И это тогда, когда человек уже настроился смотреть интересное видео. Что же случается при работе данного модуля? Давайте попробуем решить проблему. В данный момент, у нас идёт речь о яндекс браузере. Но, как вам известно, такой же модуль использует и Google Chrome. Поэтому, может быть следующая ситуация: у вас открыто несколько браузеров, и происходит конфликт версий. Возможно, в яндекс браузере более устаревший, или же наоборот.
Тогда попробуйте вначале закрыть Хром, и работать в яндекс браузере. Не всегда стоит открывать несколько браузеров сразу, поверьте. Ведь причина может крыться именно в разности версий установленных проигрывателей.
Далее, ежели это не помогает, тогда перезапустите сам браузер, и щёлкайте по той части экрана, где находится три полоски. Это верхнее меню. В этой области ищем пункт «Настройки. Кликайте мышкой туда, и спускайтесь вниз до пункта «показать дополнительные настройки». Переходим успешно туда, и ищем пункт, который называется «Защита личных данных».
В свою очередь, там уже есть раздел, называющийся «Настройка содержимого». Перед нами открывается окошко с вкладками. Надо перейти на вкладку «Плагины». А вот здесь есть раздел, называющийся «Управление отдельными плагинами».
Ищите здесь дополнение, которое называется Flash player. Если он выключен, то включите. А нет, тогда отключите, а потом снова включите.
Выше я уже говорил о разностях версий. Если там включён и тот плеер, который встроен в систему, тогда просто его отключите. Конфликт может крыться в том, что эти два дополнения конфликтуют между собой.
Как отличить системный от встроеного в браузер? Просто. Там будет адрес. Ежели он C:\Windows, то это и есть системный. После того, как отключите, попробуйте перезагрузить яндекс браузер. Думаю, это может помочь в вашей ситуации.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: