Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если просто посмотреть на двигатель, вроде, ничего страшного, тарахтит железяка и заставляет автомобиль двигаться. А если мысленно заглянуть внутрь двигателя, увидим страшную картину, всё движется, трётся. Поршни бегают по цилиндрам, шестерни вращают друг друга, коленчатый и распределительный валы вращаются на вкладышах и втулках. Короче, всё двигается и в это же время трётся, ведь идеального масла нет, а силу трения никто не отменял.
Постепенно всё изнашивается, и мельчайшие частички отделяются, а тут с поршневой группы разные нагары и засасываемая снаружи мельчайшая пыль, всё это попадает в масляную систему и разносится по всему двигателю. Чтоб как-то уменьшить губительное воздействие этой грязи, и существует система очистки — фильтры всевозможного вида. Сейчас в основном применяются бумажные — недорогие и очищают довольно эффективно. Считаю самые эффективные — это центробежные, так называемые центрифуги, за счёт вращения и центробежной силы все тяжёлые частички оседают внутри, масло очищается. Правда, центрифугу надо периодически очищать.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: