Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 4 )
  1. Чтобы наглядно показать, каким должен быть (в моём понимании) лучший педагог, приведу два примера из вузовской жизни.

    Однокурсник сдаёт сессию на одни пятёрки. Четыре экзамена позади, но на последнем происходит «осечка». Преподаватель не хочет (!) ставить «четвёрку», поскольку понимает, что в этом случае студент не сможет получать самую большую из стипендий повышенного размера. Дело дошло даже до того, что преподавательница, милая и сердобольная пожилая женщина, стала призывать однокурсниц этого «неудачно» сдающего экзамен молодого человека, задержать его, не дать покинуть аудиторию. Хотя всё-таки в итоге была поставлена «четвёрка», и стипендия осталась повышенной, хотя несколько ниже «пятерочной», преподаватель сделала всё, чтобы поддержать студента, дать ему возможность.

    На следующей сессии история повторилась. Четыре «пятёрки» в зачётке, однако последний экзамен (уже по другому предмету) — и снова «осечка». Студенту попадается в билете художественный текст, который он (вместе с одним-двумя другими текстами) не успел прочитать. Преподавательница прекрасно всё понимает (открытая зачётка перед ней), но молча ставит «удовлетворительно», и студент оставляет аудиторию.

    Как говорится, «две большие разницы», причём не в «номинале» оценок, а в сознании и душах преподавателей. Кстати, тот студент, потом сам ставший преподавателем вуза, памятуя об этих двух своих сессиях, с тех пор всегда ставит оценки подопечным, исходя из принципа «в пользу студента».

    0
  2. После прочтения данного вопроса вспоминаешь своих любимых или просто очень хороших учителей и преподавателей. Каждый из них должен обладать профессиональными компетенциями, широким кругозором, склонностью к обучению других, в идеале — быть незаурядной личностью. Пишу и о преподавателях вуза, потому что в широком смысле и школьные педагоги, и вузовские наставники — лучшие, наряду с родителями, учителя жизни (по крайней мере, в идеале должно быть так). 

    Лучший учитель — человек умный и воспитанный, он строг и справедлив, в большом и малом принципиален, но не самодур. Он «человек с большой буквы», стремится понять своих учеников и при возможности помочь им. Учитель должен понимать, что от него зависит «всё» — по крайней мере, дети часто так его воспринимают. И такое восприятие дорогого стоит, но и ответственность на учителе лежит очень большая.

    Приведу пример из школьной жизни. В школу заявляется самый известный в округе хулиган, ведёт себя вызывающе самоуверенно, хамит и дерзит. Школьники и учителя (99,9% — женщины) впадают в ступор. Учитель физики, которого все знают как умного и строгого педагога, смело выходит в коридор к нарушителю учебного процесса. Говорит с ним очень серьёзно, но без всяких угроз. В конечном итоге, хулиган ретировался. Кстати, этот учитель впоследствии стал директором школы, а позже его пригласили на работу в Министерство. Такими и должны быть учителя — не только давать знания, но и воспитывать личным примером.

    0
  3. Лучший учитель — он доброжелателен и терпелив, и воспринимает подопечных не как глупцов, а как равных себе. Как вспомню, сколько у нас было агрессивных истеричных учителей, которые детей ни во что не ставили — даже добрым словом вспомнить не хочется. 

    Еще лучший учитель стремится к каждому найти подход, даже слегка подсказать у доски, если ребенок реально старается, но чего-то не может понять. Он не будет кричать и унижать, не будет показывать недовольство, например, закатывать глаза, если ученик замешкался.

    И, конечно, хороший учитель должен с любовью преподавать. А не так, что пришел, сухо прочитал материал, задание дал и уходит. Даже если учителю за годы работы надоел его предмет, он не должен показывать это ученикам.

    0
  4. Вспоминая своих любимых школьных  учителей, могу сказать, что были такие, о которых порой говорят, что это «учитель от Бога».

     Лучший учитель должен любить свою работу так, что никогда не представляет, что можно перейти на другое место по каким-то причинам. Это, кроме знания и любви к предмету, ещё и какое-то  трепетное отношение к каждому своему ученику. Лучший учитель должен уметь заинтересовать своим предметом большую часть класса, чтобы дети шли на урок без страха, а с желанием узнать что-то новое. У хорошего учителя ученики не ждут конца урока, а не замечают, как быстро и интересно он прошёл. Важно, чтобы учителю было самому интересно общение с учениками.

     Лучший учитель всегда находит время для дополнительного неформального общения. У лучшего учителя ученики и родители не ищут репетитора, а находят ответы на вопросы, как понять то, в чём испытываешь трудности.

     О лучших учителях уже взрослые люди вспоминают с теплом, благодарностью и любовью за их терпение, понимание, стремление сделать тебя лучше, за их справедливость в отношении каждого своего ученика. С такими учителями, встречаясь спустя много лет после школы, хочется улыбаться и разговаривать обо всём, радуясь тому, что они живы и помнят тебя.

    0
  5. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Торри
Отвечает  Торри:
По-моему мнению, хороший учитель  должен прежде всего любить детей и свою профессию. Он должен обладать такими нравственными качествами, как добросердечность, великодушие, милосердие, мудрость, терпение, правдивость, честность, искренность, артистичность, умение слушать ... Читать далее

StrawJoe
Отвечает  StrawJoe:
Учитель начальных классов должен любить детей, быть весёлым, спортивным, грамотным, ответственным, коммуникабельным и творческим, иметь хорошее чувство юмора и терпение. А ещё надо уметь найти общий язык с ещё несформиновавшейся личностью, а значит он должен быть хотя бы немного знаком с ... Читать далее

StrawJoe
Отвечает  StrawJoe:
В этом одушевлённом существительном мужского рода три слога, вариант его переноса только один, обозначен ниже.  Учи-тель. 

Камилла
Отвечает  Камилла:
Зарплата учителя обществознания может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как уровень образования, опыт работы, местоположение и тип школы. В среднем, в России зарплата учителя обществознания составляет около 30 000 - 50 000 рублей в месяц. Однако, в некоторых регионах или ... Читать далее
331

StrawJoe
Отвечает  StrawJoe:
Действительно, учителя требуют, чтобы ребята писали разборчиво, но если обратиться к каким-то школьным документам, например, к рабочей программе по дисциплине, либо также ознакомиться с новыми правилами ФГОС, то мы не найдём приписку о том, что согласно критериев оценивания, учитель имеет право ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Если учитель, возможно, плохо объясняет материал или не уделяет достаточно внимания ученикам, можно попробовать следующие действия: 1. Обратиться к учителю и выразить свои проблемы и затруднения. Попросить дополнительные объяснения или помощь. 2. Попросить помощи у одноклассников или друзей ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Если у вас есть подозрения, что учитель занижает оценки вашему ребенку, вы можете предпринять следующие шаги: 1. Обсудите ситуацию с учителем: Начните с разговора с учителем, чтобы выяснить причины за низкие оценки. Попросите объяснить, почему ваш ребенок получает такие оценки и обсудите, что ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Учитель-наставник - это педагогический работник, который помогает учащимся развивать свои навыки, знания и потенциал, а также оказывает им поддержку и руководство в процессе обучения. Он является авторитетным и вдохновляющим образцом для учеников, помогает им осознать свои цели и задачи, а также ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Да, учитель обязан проходить курсы повышения квалификации. Это требование предусмотрено законодательством в большинстве стран. Курсы повышения квалификации позволяют учителям обновлять свои знания и навыки, ознакомиться с новыми методиками преподавания, адаптироваться к изменениям в образовательной ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Учитель в школе должен выполнять следующие задачи: 1. Обеспечивать обучение и развитие учащихся. Учитель должен планировать и проводить уроки, создавать интересные и понятные материалы, адаптировать их под индивидуальные потребности учащихся. 2. Воспитывать и формировать нравственные ценности. ... Читать далее
331