Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Если нужно оформить доверенность на продажу квартиры из другого города, вам необходимо запросить ксерокопию паспорта у своего знакомого или родственника, которому вы доверяете продажу квартиры. Пусть пришлет по электронной почте или через Вацап, Вайбер.
С этой ксерокопией и со своим паспортом отправляетесь в нотариальную контору. Там же оплачиваете госпошлину и вам нотариус выпишет доверенность, с указанием действий, которые вы доверяете доверенному лицу.
После этого вам нужно отправить нотариально заверенную доверенность и документы на квартиру ценным письмом доверенному лицу.
Прежде чем дойти до стадии заключение купли-продажи, необходимо проделать большую и кропотливую работу.
Это поиск и подбор жилья, ежедневные поиски подходящей квартиры это большой труд. Объявлений много, но не все соответствуют реальности. И необходимо много сделать просмотров, проездить по разным вариантам квартир, и выбрать свою. Как только определитесь, начинается следующий этап покупки приобретения жилья.
Это заключение предварительного договора купли-продажи, внесение задатка. И только после этого, можно будет готовить и проверят докуметы по предстоящей сделке.
Этот период может затянуться и он будет зависеть от чистоты и прозрачности юридических документов. Затем как только весь пакет документов соберется, можете заключать и назначать дату сделки.
Поэтому это уже считается заключительным этапом, документы по сделке можно оформлять через нотариуса.
Затем происходит денежный расчет и делается обмен расписки на деньги. Документы подаются на регистрацию в МФЦ, и через неделю можно будет получить документ о собственности. Затем отнести паспорт для регистрации, и все, получить платно выписку ЕГРН, где будет указано о смене собственника жилья.
Необходимо подобрать подходящий вариант, если квартира устраивает и подходит по всем параметрам, и продавец готов предоставить все документы для совершения сделки.
Заключайте с ним предварительный договор, вносите аванс и готовьтесь к сделке.
Проверьте юридическую чистоту документации на недвижимость.
Если все в порядке, готовьте договор купли-продажи, затем назначайте сделку. Либо через нотариуса, или сами все организуйте. Подписываете договор, производите денежный расчёт, сдавайте документы на регистрацию прав собственности, и получайте через неделю документы на Ваше имя.
Если сделка простая и расчет производится наличными средствами, в момент подписания договора, то как правило пишется расписка заранее. И остается у продавца, до тех пор, пока не произведется расчет, как только покуратель переводит по безналу, либо наличными отдает деньги, он получает расписку, и потом вместе подают документы на регистрацию в мфц. Некоторые клиенты, очень боятся и переживают момент передачи денег, что кто-то из участников обманет, поэтому расписку отдают риэлтору, и тот после передачи денег отдает ее покупателю.
В столице, да и в большинстве регионов сделка происходит путем аренды банковской ячейки, в которую покупатель при продавце закладывает в банке, а продавец во вторую ячейку кладет расписку о получении денежных средств. Затем идёт процесс регистрации договора купли продажи, и как только он зарегистрирован и у покупателя на руках свидетельство о собственности на руках, они оба едут в банк, и сотрудник открывает каждому свою ячейку, после предъявления о свидетельства о собственности жилья. В итоге покупатель уходит из банка с распиской, а продавец с деньгами. Если сделка срывается или кто-то решил отказаться, продавец забирает свою расписку, а покупатель свои деньги, это самый безопасный способ расчета. Правда аренда ячейки дорого стоит.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.