Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если ответить конкретно и однозначно — никто не знает авторства этого выражения, причём сегодня высказывание «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» приписывают к народной мудрости.
Однако можно проследить развитие этого высказывания, наиболее раннее относится к лозунгу рекламного агентства Фреда Барнарда (Бернарда) 1921 года и опять же не обязательно что это придумал он, могли придумать его сотрудники, а он присвоил это себе, его рекламный лозунг звучал как «Один взгляд стоит тысячи слов», сам он приписывает авторство японскому мыслителю, но это только веяние моды — так он хотел привлечь внимание, потому как в Японии даже близких к этом фраз не ходило в литературе или просто в народных высказываниях.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: