Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Люфт — угол поворота руля, при котором не будет изменения направления машины. Или же можно выразиться, что люфт это свободный ход на соединении 2-х деталей авто и более.
Есть термин, как допустимый люфт.
Чтобы понять, есть ли люфт, нужно поворачивать руль в разные стороны так, чтобы не менять направление колес.
Вообще люфт — это свободный ход между двумя деталями. В рулевом управлении автомобиля изначально предусмотрен такой свободный ход. Но его значения оговариваются.
Малый люфт, или его полное отсутствие, делают штурвальное колесо крайне чувствительным. Малейшее воздействие на него тут же приводит к воздействию на управляемые передние колёса. Это не просто неудобно, но и небезопасно. Водитель, в таком случае, обязан обладать мгновенной реакцией, что по силам не каждому человеку.
Слишком большой люфт так же не годится, поскольку поворот управляемых колёс перестаёт успевать за поворотами рулевого колеса машины. Но небольшой люфт всё же обязан быть. При правильной установке он снижает утомляемость водителя при управлении автомобилем, делает езду безопасной и комфортной.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: