Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Пожаловаться на неудобное расписание автобусов Москвы или по другим вопросам вы можете путём обращения на горячую линию Мосгортранса или путём подачи заявления на электронную почту transport.mos.ru.
Я заявку направляла именно по электронной почте.
Если автобусы не ходят в Москве, то жалобу можно направить в управляющую компанию, которая занимается обслуживанием городского транспорта в Москве. В Москве такой компанией является «Мосгортранс». Вы можете отправить жалобу через официальный сайт компании «Мосгортранс» или через городскую службу поддержки «Московский городской телефон доверия» по телефону 8 (495) 539-54-54. Также можно обратиться в мэрию Москвы с жалобой на нехватку транспорта и плохое качество обслуживания. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом мэрии Москвы или обратиться в приемную мэра Москвы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: