Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если батареи еле тёплые позвоните в диспетчерскую службу вашей управляющей компании! Пусть они отправят вам по адресу слесарей для устранения поломки или объяснят, почему в вашей квартире — доме нет отопления!
Так же вы можете позвонить в диспетчерскую предприятия Теплосети. Там вам так же объяснят причину! Если у вас нет задолженности по оплате, то ваша поломка будет устранена, наверняка, быстро!
У вас есть возможность узнать все технические нюансы у главного инженера Управляющей компании! Вызовите на дом слесарей! а пока грейтесь электрическим обогревателем.
Куда жаловаться? Вы можете пожаловаться в жилищную комиссию, в Роспотребнадзор. Вы можете написать заявление в УК о просьбе замерить температуру в вашем жилье в 2 экземплярах. Пусть они её замерят.
Если она низкая, следует обратиться с этим документом для перерасчёта суммы за отопление. Но для этого ещё требуется акт, который составит Ук при замере.
Образцы заявлений для перерасчёта за тепло есть в интернете. Этот акт должен быть составлен правильно и без ошибок. Он — основание для перерасчёта. В теплосети вам всё расскажут, о требуемых документах! Вы можете обратиться к юристу для правильного оформления всех документов.
Но сначала надо всё выяснить в УК! Неужели они не собираются менять ситуацию?
Звоните в единую диспетчерскую вашего города. Когда по осени у нас образовывалась воздушная пробка и батареи не нагревались, звонили именно туда. Вскоре приходил слесарь, долго стучал по чему-то в подвале, и пробка у нас рассасывалась.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: