Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Обычно на ресепшене стоит секретарь, в обязанности которого входит информировать, входящих в здание или помещение клиентов, гостей(если это гостинница) об услугах, сотрудниках, ценах на продукцию и даже о том, где поблизости можно попить кофе или перекусить. Репутация компании в глазах клиента напрямую зависит от осведомленности и профессиональных навыков секретаря.
Человека, который встречает на ресепции гостиницы (бизнес-центра, спа-салона и т.п.) называют администратором или ресепшионистом. Его основные задачи:
Во время пребывания в отеле, люди могут обращаться на ресепшн по любым вопросам. Кроме того, ресепшионист обязан разрешать конфликтные ситуации.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: