Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В мире компьютерных игр существует множество интересных и захватывающих проектов, которые позволяют пользователям окунуться в виртуальный мир и насладиться увлекательным геймплеем. Однако, мало кто задумывается о том, кто придумал первую компьютерную игру и как она выглядела.
Первую компьютерную игру придумал и создал американский ученый и инженер Уильям Хиггинботтом в 1958 году. Игра называлась «Tennis for Two» и представляла собой простую симуляцию теннисного матча на экране осциллографа. Эта игра стала первым шагом в развитии компьютерных игр и открыла новые возможности для разработчиков.
Уильям Хиггинботтом был известен своими научными достижениями в области физики и электроники. Он работал на бруклинской лаборатории «Белль-Лабс», которая занималась разработкой электронных компонентов для телефонной связи. В свободное время Уильям Хиггинботтом занимался созданием различных электронных устройств, в том числе и игровых.
Идея создания «Tennis for Two» пришла к Уильяму Хиггинботтому во время работы над новым проектом. Он решил использовать осциллограф, который был установлен в лаборатории, для создания игры, которая была бы интересной и увлекательной. Уильям Хиггинботтом написал программу на языке ассемблера, которая позволяла управлять движением мяча и ракетки.
Первый публичный показ «Tennis for Two» состоялся в 1958 году на ежегодной выставке «День открытых дверей» в бруклинской лаборатории «Белль-Лабс». Игра вызвала огромный интерес у посетителей и стала первой компьютерной игрой, которую можно было сыграть на публике.
Создание «Tennis for Two» стало началом новой эры в развитии компьютерных игр. Уильям Хиггинботтом открыл новые возможности для разработчиков и показал, что компьютеры могут быть не только инструментом для научных исследований, но и средством развлечения.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: