Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Сетевые образовательные программы могут разрабатывать различные специалисты, включая:

    1. Педагоги и учителя: они могут разрабатывать учебные планы, программы и материалы для сетевого обучения, а также определять методы и стратегии обучения.

    2. Инженеры и разработчики программного обеспечения: они могут создавать и настраивать платформы для сетевого обучения, разрабатывать интерактивные учебные приложения и инструменты, а также обеспечивать безопасность и стабильность сетевых систем.

    3. Дизайнеры и графические художники: они могут создавать эстетически привлекательные и функциональные интерфейсы для сетевых образовательных платформ, разрабатывать графические элементы и мультимедийные материалы.

    4. Специалисты по мультимедиа: они могут создавать и редактировать видеоуроки, аудиоматериалы и другие мультимедийные ресурсы для сетевого обучения.

    5. Исследователи и эксперты в области образования: они могут проводить исследования, анализировать данные и определять эффективность сетевых образовательных программ, а также предлагать рекомендации по их улучшению.

    6. Проектировщики интерфейсов и пользовательский опыт: они могут разрабатывать удобные и интуитивно понятные интерфейсы для пользователей сетевых образовательных программ, учитывая их потребности и предпочтения.

    7. Команда контента: включает авторов, редакторов и специалистов по контенту, которые могут создавать учебные материалы, задания и тесты для сетевых образовательных программ.

    В зависимости от конкретных требований и целей программы, разработка сетевых образовательных программ может включать команду из различных специалистов, работающих вместе для достижения оптимальных результатов.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

ТСК
Отвечает  ТСК:
Давайте сначала определим, что такое причастный оборот. Это причастие с зависимыми словами. Зависимые слова могут быть выражены разными частями речи, в том числе и глаголами (в причастных оборотах - это чаще всего инфинитив, т.е. неопределённая форма). Давайте приведём наглядные примеры: "Наталья ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Образовательные результаты могут быть различными в зависимости от уровня образования и целей обучения. Некоторые из типов образовательных результатов включают в себя: 1. Знания: основные факты, понятия и теории, которые студент должен знать по завершении обучения. 2. Умения: навыки и способности ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Существует множество образовательных областей, включая: 1. Гуманитарные науки (литература, искусство, история, философия и др.) 2. Естественные науки (физика, химия, биология, астрономия и др.) 3. Технические науки (инженерное дело, информационные технологии, строительство и др.) 4. Медицина и ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Для обучения основам программирования и алгоритмам. 2. Для создания простых приложений и игр. 3. Для автоматизации повседневных задач. 4. Для развлечения и улучшения навыков в области информационных технологий. 5. Для подготовки к более сложным программам и проектам.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Базовые сетевые топологии включают в себя: 1. Звезда (Star) - все узлы сети соединены с центральным узлом (обычно коммутатором или маршрутизатором). 2. Кольцо (Ring) - каждый узел сети соединен с двумя соседними узлами, образуя кольцо. 3. Шина (Bus) - все узлы сети соединены с одним центральным ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Объектом исследования может быть любой явление, процесс, явление, ситуация или объект, который требуется изучить для получения новых знаний, понимания или решения определенных проблем. Например, объектом исследования могут быть социальные явления, природные процессы, поведение людей, экономические ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Основные общеобразовательные программы включают в себя программы начального общего образования, программы основного общего образования и программы среднего общего образования. В них обучаются дети и подростки, получая знания и навыки в различных предметных областях, таких как математика, русский ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Начало космической эры связано с запуском первого искусственного спутника Земли, Спутника-1, 4 октября 1957 года. Этот событие открыло новую эру исследования космоса и космических технологий.
331

Humphrey Van Veyden
Отвечает  Humphrey Van Veyden:
Повышение квалификации может проходить любой специалист, который работает в различных областях, например: такие специалисты как медицинсккие работники (доктора, медицинские сестры), преподаватели школ, вузов, колледжей, инженеры, чтобы  улучшить свои знания, умения, навыки. Повышение ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Долгота не может быть больше 180 градусов или меньше -180 градусов, так как это пределы долгот на поверхности Земли.
331