Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Автором сборника «Только любовь» (1903) является К. Бальмонт — один из зачинателей символизма в России.
С Бальмонтом, которого ценили А. Блок и М. Цветаева, связано много интересного из истории литературы Серебряного века. Например, такой факт, как знание языков, позволил Бальмонту стать одним из лучших переводчиков произведений Кальдерона, Шелли и По на русский язык. Кроме того, Бальмонт писал замечательные историко-литературные эссе и очерки («Горные вершины», 1902). С Бальмонтом связано и такое интересное явление, как «импрессионизм» с его музыкальностью и «воздушной» лёгкостью. Культура «Импрессионизма» (в литературе, музыке и изобразительном искусстве) — это решение главной задачи: уловить и зафиксировать мгновение (красоты, радости, счастья, жизни в целом).
Вообще, музыкальное начало очень активно присутствует в творчестве Бальмонта. Этого поэта справедливо воспринимают и как «певца природы», и как «певца любви». В сборнике «Только любовь», который завершает наиболее известную поэтическую трилогию Бальмонта («Горящие здания», 1900; «Будем как Солнце», 1903), кроме тем природы и любви, есть стихотворения «историко-философского» плана. В многообразной палитре сборника особенно выделяются такие шедевральные тексты, как «Я не знаю мудрости», «Я ненавижу человечество», «Безглагольность», «Воздушная река».
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: