Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Точно сказать невозможно. Так как каждый случай индивидуален. Но здесь можно проследить некоторые факты:
1. Чаще всего отличники учатся ради оценок, а не ради самих знаний. Для них важно получить именно 5. Не редко они зубрят материал, не вникая в его суть. Опять же, ради оценки и похвалы. Часто у родителей таких детей синдром отличника, поэтому они стараются и ребенка так настроить. Выходя в мир, такие люди на работе зачастую действуют по шаблонам, пытаясь просто заслужить награду и свою пятерку. У них слабо развит центр размышления и креатива. так как привыкли все зазубривать, а не думать и размышлять. Поэтому у таких людей карьера и жизнь может складываться хуже чем у троечников. Но это не факт, а лишь один из возможных вариантов развития.
2.Троечники. Чтобы хоть как-то держаться на плаву в школе и не скатиться до двоек, придумывают различные способы: списать у одноклассников, придумать что-то из головы, разговорить учителя и т.д. Центр креатива у них постоянно развивается. Они, зачастую, умеют размышлять, анализировать и просто на ходу придумывать неплохие выходы из ситуации. И на работе они могут вести себя также. Тем самым, заслуживая неплохой статус. Так как уметь размышлять куда лучше, чем не уметь это делать. Поэтому троечник может стать куда успешнее отличника.
Но это не всегда. Бывают ситуации, когда троечники скатываются до пьяниц, а отличники до успешных бизнесменов.
Успеваемость и ум человека это разные вещи, оценки особо не важны, человек может быть умным, но стеснитыльным и не часто отвечать, примерно так.
Ум и сообразительность не главное. Главное в успешной жизни это уметь пользлваться знаниями, а не их оценка.
Как ни странно это прозвучит, но успешных людей больше как раз среди троечников, нежели среди отличников. А всё по тому что троечники более изобретательны, изворотливы, более рискованные. В то время как отличники сидят за учебниками, троечники занимаются куда более интересными делами. А уже на уроках проявляют все свои таланты. Ведь надо с кем-то из одноклассников договориться списать домашку, уловчиться достать на уроке шпаргалку и т.д. Поэтому мышление у таких людей более мобильное, цепкое, приспособленное к условиям существования. Чего не скажешь об отличниках, которые живут по определённым правилам.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: