Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Крыло самолёта делают из лонжеронов, нервюр и обшивки.
Лонжерон самолётного крыла, это силовой элемент располагаемый вдоль крыла. Для придания крылу характерного профиля поперёк лонжерона устанавливается ряд нервюр. Таким образом получается жёсткий каркас, поверх которого накладывается внешняя обшивка и крыло обретает вид законченной конструкции.
На ранних этапах развития авиации основными материалами для строительства самолётов были древесина и текстиль. Дерево шло на каркас, а материя на обшивку крыла. В дальнейшем крылатые машины стали делать из лёгкого металла — авиационного дюралюминия. Из него делались и нервюры, и лонжероны, и обшивка. Собственно так делают и теперь. Могут встречаться комбинации материалов, когда силовой набор каркаса выполнен из стали, а обшивка из дюралюминия. Так же широко используется титан.
В последние несколько десятилетий в авиастроении всё более широко применяют композитные материалы, как то карбон. Нередко он армируется тонкими металлическими проволочками или синтетическими нитями.
Единственный ныне эксплуатируемый самолёт с матерчатой обшивкой крыла представлен машиной Антонова Ан-2. У этой машины фюзеляж и каркас крыльев выполнен из дюралюминия, а обшивка крыльев сделана из материи пропитанной смолами и лаками.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: