Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Лично я нигде ещё не встречался с таким, чтобы в организации был прописан, например, кодекс корпоративной этики. Тем не менее, корпоративный этикет присутствует практически во всех организациях и передаётся чаще всего устным путём. Положения корпоративного этикета не очень сложные, и, в принципе, до них можно дойти своим умом, опираясь на нормы поведения в обществе.
Согласно корпоративной этике, на рабочем месте не приветствуются: снисходительный и презрительный тон в отношении менее опытных и заслуженных сотрудников; публичное порицание как деловых, так и личных качеств коллег; ссоры с коллегами в присутствии клиентов или посторонних людей; информирование начальства о разговорах и настроении в коллективе; любые конфликты на основе расовой, национальной, религиозной, гендерной и других видов неприязни; достижение карьерных результатов путём принижения заслуг коллег, а не с помощью своих профессиональных качеств; перенос неприязненных личных отношений в отношения служебные; пренебрежение общими положениями этикета в обществе.
Примерно вот такой список правил поведения в профессиональном сообществе может неплохо помочь в вопросе сохранения здоровой атмосферы в коллективе.
В каждой компании есть определённые правила, или, как вы назвали, этикет. Каких-то универсальных правил не так много, пожалуй, это уважение к коллегам, нахождение на работе в чистом и опрятном виде, непозволение высказываться о своей организации в дурном тоне, запрет на грубость с клиентом.
Дальше у каждой компании/фирмы/организации уже действуют свои гласные и негласные правила. Например, на моей работе, не приветствуется выделение одних людей над другими и все, без исключений, могут разговаривать друг-другом на равных, любой начальник, любой заместитель директора и здороваются, и дружески разговаривают в перерывах абсолютно со всем работниками. Негласное правило нашей организации говорит о том, что любой человек работает и приносит пользу, в цепочке работы одинаково важен и уборщик, и рабочий, и начальник.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: