Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Выяснить из-за чего конфликт у сотрудников. Вообще взрослые люди должны сами уметь разруливать конфликты и урегулировать разногласия. В вопросе нет конкретики кто хочет помочь разрешить конфликт — руководство или сами сотрудники.
Если причиной спора явились рабочие моменты, то можно собрать совещание или брифинг, на котором каждый сотрудник озвучит свою версию, свои предложения, опишет все плюсы и минусы. Это поможет посмотреть на ситуацию и проанализировать предложения всему коллективу, высказать свои замечания, выбрать наиболее подходящий вариант, или же взять из каждого предложения самое оптимальное. Такие совещания сводят на нет острые конфликты, здесь и руководство вмешивается и решение принимается, возможно останутся обиды тех, чье предложение обошли, но сделают это по инициативе не кого-то одного, а всего коллектива сразу и руководителя.
Если у сотрудников конфликты по другим причинам: личная неприязнь, зависть из-за карьерного роста, успеха в каком-то проекте, разницы в зарплатах, то здесь вряд ли можно сделать что-то чтобы конфликт урегулировать. Такие споры выходят за рамки рабочих моментов и если кто-то кого-то недолюбливает, то тут уж ничего не поделаешь. если это сказывается на работе, то руководителю нужно вызвать в кабинет того, кто косячит и наедине попросить оставлять все разборки за пределами работы, сделать так, чтобы это не сказывалось на результатах труда.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: