Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Как известно, самый грузоподъёмный самолёт в мире Ан-225, он же «Мрия», был специально сконструирован для доставки советского космического челнока «Буран» и частей носителя от сборочной площадки к площадке стартовой. Поскольку машина изначально задумывалась как специфичная, в больших количествах её строить не предполагалось. Всего было заложено два экземпляра, и по мнению руководителей проекта их хватило бы с лихвой. Но до реальных полётов дошла только одна машина, а сборку второй так и не закончили из-за закрытия проекта, а вскоре и из-за развала Советского Союза.
Поскольку Ан-225 принадлежал Конструкторскому Бюро имени Антонова, после распада великой державы машина осталась на Украине, ибо конструкторское бюро принадлежало ей ещё при СССР, и за ней же осталось в дальнейшем, но уже не на республиканском, а на государственном уровне.
Уникальный аппарат на текущий момент пребывает в исправном состоянии и активно эксплуатируется, только с изменённым бортовым номером. Украина предпринимала попытки доведения до ума второго экземпляра, но не потянула финансовую сторону вопроса. Ныне дубль «Мрии» пребывает в стадии семидесяти процентной готовности.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: