Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Коммуникативные барьеры могут возникнуть, когда участники коммуникации:

    1. Не говорят на одном языке: Если участники не владеют общим языком коммуникации, это может создать преграду для понимания и передачи информации.

    2. Имеют разные культурные фонды: Различия в культурных ценностях, нормах и обычаях могут привести к непониманию и неправильной интерпретации сообщений.

    3. Имеют разный уровень знаний или опыта: Если одна сторона обладает более глубокими знаниями или опытом по определенной теме, это может создать барьер для эффективного обмена информацией.

    4. Используют сленг, жаргон или специализированную терминологию: Использование специфических терминов или жаргона, которые неизвестны другой стороне, может затруднить понимание и привести к неправильной интерпретации сообщений.

    5. Не обращают внимание на невербальные сигналы: Неправильное чтение невербальных сигналов, таких как жесты, мимика, тон голоса и т. д., может привести к неправильному пониманию сообщений.

    6. Не слушают активно: Недостаточное внимание к собеседнику, отвлечение, предвзятость или нежелание слушать могут создать барьеры для эффективной коммуникации.

    7. Имеют разные цели или интересы: Если участники имеют разные цели или интересы, это может привести к конфликту и затруднить достижение взаимопонимания.

    8. Испытывают эмоциональное напряжение: Эмоциональное состояние, такое как гнев, страх или стресс, может повлиять на способность эффективно коммуницировать и понимать друг друга.

    9. Не задают уточняющие вопросы: Недостаточное задание уточняющих вопросов для разъяснения неясной информации может привести к неправильному пониманию и неправильным выводам.

    10. Используют неподходящие средства коммуникации: Использование неподходящих средств коммуникации, таких как письменные сообщения вместо устных или обратно, может создать барьеры для эффективного обмена информацией.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Две различные плоскости могут иметь максимум одну общую точку. Три различные плоскости могут иметь максимум одну общую точку, если они пересекаются в одной прямой. Если три плоскости не пересекаются в одной прямой, то они не имеют общих точек.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
В пирамиде может быть только одно боковое ребро, которое перпендикулярно плоскости основания.
331

frigetta
Отвечает  frigetta:
Как глаголы, так и причастия могут быть: Настоящего и прошедшего времени:танцует - танцующий (настоящ.время), танцевал - танцевавший (прошедш.время). Они бывают совершенного и несовершенного вида:мальчик прыгнул - прыгнувший (соверш.), мальчик прыгал - прыгавший (несоверш.). Они могут быть ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Да, диагонали призмы могут быть не равными. В призме диагонали боковых граней могут иметь разные длины, в зависимости от формы призмы и углов, под которыми они пересекаются.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Основная цель коммуникации в образовательной организации заключается в обеспечении эффективного обмена информацией между участниками образовательного процесса (учащимися, преподавателями, администрацией и родителями) с целью достижения общих образовательных целей и успешного обучения и развития ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Первую коммуникационную модель создал Шэннон и Уивер в 1949 году. Они положили начало научному анализу коммуникации, представив модель, в которой коммуникация рассматривается как передача информации от источника к получателю через определенный канал.
331

Nafany
Отвечает  Nafany:
Интересы человека, на мой взгляд, формируют его характер (наряду с другими факторами). К примеру, увлечение человека спортом дисциплинирует его, вырабатывает пунктуальность, чувство времени и т.п. Кроме этого укрепляется его физическое здоровье, выносливость.  Если вы интересуетесь ... Читать далее

merkotun maksim
Отвечает  merkotun maksim:
Действительно, сегодня социальные сети широко используются в качестве канала коммуникации. Они позволяют людям общаться, обмениваться информацией, делиться новостями, идеями, фотографиями и видео. С помощью социальных сетей люди могут находить друзей, коллег, единомышленников, а также устанавливать ... Читать далее

Valentine Villefort
Отвечает  Valentine Villefort:
Жизненные ценности у человека бывают и такие - молодость (поэтому если людям, у которых такая ценность, повезло с детства и до последнего вздоха выглядеть намного моложе своих лет, они этому радуются и гордятся этим, выбирают одежду и парфюмерию для более младшего возраста, посещают молодёжные ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Соответствие поставленным целям и задачам. 2. Качество выполненной работы. 3. Соблюдение сроков выполнения задания. 4. Креативность и оригинальность подхода. 5. Уровень профессионализма и компетенции исполнителя. 6. Соответствие бюджету и ресурсам, затраченным на выполнение задания. 7. Обратная ... Читать далее
331