Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Вообще-то сейчас ЖЭУ и Управляющие компании не вредничают, и вовремя, заранее, сообщают жильцам квартир и районов, когда, в каком месяце, числах и на сколько дней воды в конкретном доме не будет. Все жильцы чаще узнают об этом пренеприятном событии не неожиданно, например, не за 2 дня, а как минимум за 2–3 недели.
У нас есть квартира в Московской области, так там всегда отключают горячую воду с предупреждением и записью листочка на двери подъезда. Некоторые года даже в почтовом ящике находили такую полезную информацию. К благодарности нашей «управляйки» надо сказать, что месяца и даже числа отключения горячей воды и профилактики тепловых труб они не меняют вот уже много лет. Мы все давно знаем, что с 3-4 июля по 24-25 июля – ровно три недели там у нас никто не живет, потому как без горячей воды в квартире очень неудобно.
Другое дело родственникам на севере и нам теперь на юге вообще это отключение горячей воды не грозит. Потому как во всех почти тут и там многоквартирных домах проведены только трубы с холодной водой. У людей в квартирах имеются установленные газовые котлы, которые подогревают холодную воду в кранах, а на юге в холодное время года мы включаем сами себе отопление.
Я не знаю где и когда ее отключают, но в нашем микрорайоне ее уже отключили 27 дней назад и обещают вновь включить 7 июля. В объявлении на двери подъезда написано, связано это с ежегодной профилактикой и подготовкой к отопительному сезону.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: