Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если собираешься менять траекторию, то надо включать. Я лично включаю даже когда иного пути нет — допустим, дорога поворачивает направо, и налево и прямо дороги нет, я все равно включаю, это на автомате у меня всегда.
Единственное, когда невозможно включить — если одновременно несколько действий надо делать — менять передачу, притормаживать и поворачивать — просто физически не успеваешь. Или когда разворачиваешься в ограниченном пространстве, а вокруг нет других автомобилей или пешеходов. А так даже при въезде на кольцо включаю.
В первую очередь не надо включать поворотник при выезде на «кольцо», где указательный знак трактует, что предстоит круговое движение.
Любой инструктор в автошколе будет рассказывать вам, что поворотник надо включать при малейшем изменении траектории движения, чтобы остальным участникам было понятно, что вы собираетесь делать. Но не все объясняют, когда лучше не включать его.
А такие ситуации на дороге тоже могут быть, я неоднократно попадала в них. Например, не надо его включать, если это может ввести в заблуждение остальных водителей. Вы вписываетесь в поворот с включенным поворотником, далее надо продолжать ехать прямо, а не направо, тут надо заранее выключить поворотник, иначе те, кто едут по встречке и собираются повернуть влево, могут не понять вас и врезаться в вашу машину. Я периодически забываю выключать поворотник в этом месте, столько страху натерпелась, теперь заранее готовлюсь к проезду этого перекрестка!
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: