Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если среднесуточная температура окружающего воздуха будет не ниже +4 градуса, то тогда целесообразно менять зимнюю резину на летнюю.
С моей точки зрения, резину с зимней на летнюю и наоборот надо заменить, не дожидаясь, пока грянут метели и морозы, или не верить раннему весеннему теплу и менять на летнюю не торопиться. Если я не ошибаюсь, Правилами Дорожного Движения устанавливаются сроки замены резины, у нас, в Московском регионе, это первого апреля на летнюю и первого ноября на зимнюю. И тут никуда не денешься, надо менять, или придётся платить штраф.
Кроме того, при дорожном происшествии, на летней резине после установленного срока, вам не заплатят страховку.
У моей супруги и у дочери на их машинах стоит всесезонная резина, и они её не меняют, зато резина быстрее изнашивается. Кроме того, я пробовал на такой резине прокатиться — по снежной и гололёдной дороге машину ведёт и заносит. Не для наших это дорог. Без шипованной резины по нашим дорогам больше 40 км в час ездить вообще опасно, пусть даже и всесезонка.
Я лично 1 апреля шиповку менять не тороплюсь до устойчивого тепла, а это — примерно середина апреля, пусть шипы быстрее изнашиваются, но жизнь и здоровье дороже, сколько уж раз шипованная резина выручала уже и в весеннем апреле.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: