Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Вероятно большинству обывателей кажется, что самокат на электротяге является изобретением современности. В действительности это не так.
Патент на самокат с электромотором питающимся от электрической батарей был получен в далёком 1895 году, то есть ещё в девятнадцатом веке. Однако массового производства так и не случилось. А вот с 1915 по 1921 год фирма «Автопед» стала выпускать большими партиями моторизованные самокаты. Их наибольшая часть оснащалась малокубатурными ДВС. Однако периодически производились партии самокатов с электромоторами.
Популярность подобных колесниц была сомнительной. Электросамокаты того времени отличались массой сравнимой с весом мотоцикла, развивали невысокую скорость, были травмоопасны и тяжелы в управлении. К тому же аккумуляторы были очень громоздкими при их малой ёмкости. Батарея заряжалась до суток. И всё ради того, чтобы проехать всего десяток километров. При этом аппараты имели такую высокую стоимость, что позволить себе данное двухколёсное чудо могли только представители хорошо обеспеченных слоёв общества.
Электросамокаты были изобретены в начале 1990-х годов. Однако, первые коммерчески доступные электросамокаты появились на рынке только в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Они были представлены как альтернатива обычным самокатам и велосипедам для кратких поездок в городе. С тех пор электросамокаты стали популярными средствами передвижения во многих странах.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: