Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Закономерности усвоения грамматического строя у детей были раскрыты и изучены различными учеными и психологами, включая:
1. Ноам Хомский: Он разработал теорию универсальной грамматики, которая утверждает, что дети рождаются с врожденными знаниями о грамматике и языке. Он предложил, что существуют универсальные языковые структуры, которые все дети усваивают независимо от языка, на котором они говорят.
2. Жан Пиаже: Он изучал развитие мышления у детей и предложил, что дети проходят через различные стадии когнитивного развития. Он также исследовал развитие языка у детей и отметил, что они проходят через определенные этапы усвоения грамматических структур.
3. Стивен Пинкер: Он исследовал процесс усвоения языка у детей и предложил, что они используют определенные грамматические правила, чтобы понять и производить речь. Он также отметил, что дети имеют склонность к ошибкам в употреблении грамматических структур, но со временем они улучшают свои навыки.
4. Михаэль Томас: Он разработал теорию о приобретении языка, которая утверждает, что дети усваивают грамматику через взаимодействие с окружающей средой и общение с родителями и другими людьми.
В целом, исследования этих и других ученых помогли раскрыть некоторые закономерности и понять процесс усвоения грамматического строя у детей. Однако, точный механизм и все аспекты этого процесса до конца еще не выяснены и являются предметом дальнейших исследований.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: