Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Согласны ли вы с данным высказыванием Джорджа Вашингтона, и как вы его понимаете?
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Да, действительно, если капитан хочет быть настоящим капитаном, а не только лишь занимающим эту должность, он многое должен знать и уметь. Среди отличительных черт, говорящих о нём как о профессионале, в первую очередь следует назвать наличие опыта и знаний. Особое значение имеет интуиция, при помощи которой также можно успешно решать различные, порой очень сложные задачи.
Капитан, шире — любой руководитель, должен хорошо разбираться в том деле, за которое он несёт ответственность, ведь он в ответе за тех, кто ему доверился и находится в его команде. Определённо хороший капитан в случае необходимости может выступить, условно или прямо говоря, и лоцманом, и рулевым. Конечно, капитан должен хорошо знать маршрут следования, а если его нет — прокладывать новый.
Резюмировать разговор о «должностных обязанностях» капитана поможет следующая обобщающая формула: в нужном месте и в нужный час капитан должен знать, нет ли подводных камней на пути следования его корабля. И, конечно, данное высказывание касается не только непосредственно капитана, но и — иносказательно — всякого человека, который стремится к определённой цели: он должен хорошо представлять предстоящий маршрут, чтобы избежать препятствий на своём пути.
Понимаю это так, что если человек хочет избежать неудач, ему надо знать, где они могут подстерегать. Согласна с экспертом выше, жизнь непредсказуема, и подводные камни могут оказаться даже на том участке дна, про который мы точно думали, что там сплошной песок.
Но думаю, подразумевается то, что надо хотя бы пытаться обезопасить себя от камней. Приведу пример знакомого: прежде чем открыть бизнес, он обратился к юристу, чтобы тот рассказал ему о часто встречающихся в этой сфере опасностях. А некоторые надеются на авось, и потом сталкиваются с неожиданными для них законами, или вообще вдруг узнают, что будут платить больше налогов, чем предполагали.
И по опыту скажу, редко когда неудачи сыпятся вот прямо с неба. Обычно, большинство из них предсказуемо, просто люди предпочитают не смотреть вдаль, и слепо надеяться, что именно их пронесет от беды. Поэтому я с Вашингтоном согласна.
Согласен то я согласен, но только вот в жизни это не всегда так получается и подводные камни подстерегают людей порой там, где ты их и не ждешь. Не все так гладко в жизни, а карты с подробным обозначением подводных камней нет и никогда не будет. Как бы капитан не стремился их обходить, но всегда есть риск на них наткнуться и получить пробоину. Так что Джордж Вашингтон прав, но на половину. Нельзя предугадать ничего заранее, так как жизнь сложная штука и надо быть готовым ко всему, даже к подводным камням и случайным айсбергам.
Конечно! Если капитан хочет не сбиться с курса и избежать возможных ловушек, он должен знать о своем окружении и потенциальных рисках, которые могут подстерегать его впереди. Это означает хорошее понимание окружающей среды, погоды, морских условий и навигационных опасностей, с которыми можно столкнуться. Знание этих потенциальных проблем может помочь капитану планировать соответствующим образом и быть готовым к любым неожиданностям.
Кроме того, важно хорошо понимать правила и нормы, регулирующие деятельность вашего судна, а также любые применимые местные законы и правила. Это поможет вам оставаться на правильной стороне закона и снизить риск возникновения серьезных юридических проблем. Наконец, хорошее знание техники безопасности на море также поможет обеспечить безопасное плавание. Зная, какие шаги необходимо предпринять в случае чрезвычайной ситуации, капитан может помочь защитить свое судно и экипаж от любых непредвиденных опасностей. Так что да, это определенно правда, что капитан, желающий избежать подводных камней, должен знать, где они находятся, чтобы придерживаться курса и оставаться в безопасности.
Понимать мой ответ можно как в прямом так и в переносном смысле.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: