Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Прокомментирую сообщение здесь, в котором упомянуты всесезонные шины. Как правильно написал автор, не бывает никаких всесезонных шин, это не более чем маркетинговый ход. Касаясь выбора зимних шин и выбора между шипованной резиной и «липучками», то каждый год я слышу этот спор между любителями обоих видов шин.
Сам я не разу не ездил на «липучках» и всегда покупаю только шипованную зимнюю резину. А по опыту моих знакомых могу сказать, что мнения расходятся примерно 50 на 50. У шипованной зимней резины есть один недостаток — от постоянной езды по асфальту шипы притупляются и выпадают, от этого снижается их эффективность. В этом плане «липучки» лучше, они больше подходят для городских условий.
Хочу отметить, что на эффективность «липучек» при торможении и исключении заносов, никто из моих знакомых не жаловался. Существует версия, по которой тип зимней резины (шипованная или «липучка») нужно выбирать исходят из массы автомобиля. По этой версии шипованная резина лучше подходит для более тяжелых автомобилей. Более высокая масса автомобиля обеспечивает большее давление шипов на ледяной покров и шипы лучше врезаются в лёд. Абсолютно логичная и правильная версия.
Выбор зимней резины между липучкой и шипами больше зависит от того в каком климате вы проживаете. Если у вас выпадает много снега, для более лучшего сцепления с дорогой лучше взять зимние шины с шипами, т.к. они лучше смогут преодалеть рыхлый снег. А те кто проживает в южных регионах и снега почти не бывает, то лучше взять зимние шины липучки, но именнно зимнии шины! Так как летние шины и «всесезонки» (как многие привыкли их называть, это шины на которых производитель пишет что можно ездить летом и зимой) теряют свои свойства при температуре уже -5, и дубеют, а это значит, что сцепление с дорогой будет почти нулевое.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: