Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Велосипедный замок призван защитить велосипед от угона. На текущий момент самыми надёжными являются замки совмещённые с тросом из стали. В отличие от цепи трос сложнее разрезать, перекусить или перерубить.
Однако замки с тросом бывают разными. У недорогих образцов внутренности замка сделаны из алюминиево-цинкового сплава известного как силумин. Данный сплав теряет прочность на морозе, отчего замок через несколько лет эксплуатации становится хрупким и угонщик может разрушить его одним резким ударом, любым подручным твёрдым предметом. А силуминовые замки родом из Поднебесной после некоторого пребывания на морозе нередко начинают крошиться в руках подобно печенью. Поэтому старайтесь выбирать замок сделанный из латуни или бронзы.
Описываемые замки могут запираться ключом или иметь набор роликов с цифрами, комбинация коих является кодом для управления замком. Кодовый вариант исполнения замка более надёжен. У замка с ключом внутрь личинки может попасть различный мусор, и тогда запереть замок не получится. К тому же всегда есть риск обронить или забыть ключ.
Тросы так же бывают разными. Одни просто помещены в прозрачную пластиковую оболочку, другие имеют спиральную оплётку из стальной полоски. Последние наиболее предпочтительны, поскольку оплётка усложняет угонщику повреждение троса.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: