Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 2 )
  1. Я думаю, что сейчас по-прежнему очень актуален Python и java-script. Оба языка довольно несложные, только если второй больше подходит для создания сайтов (также можно обслуживать существующие), то на пайтоне можно писать программы для различных платформ. По пайтону сейчас очень много курсов, я честно говоря и сам очень хотел бы его изучать, только вот всё время не выделю на это. Но с такими знаниями конечно всегда будет возможность найти хорошую работу, с достойной оплатой.

    1
    Лучший ответ
  2. Сейчас 2022 год, но, тем не менее, вопрос не потерял своей актуальности и до сих пор программирование в топе. Каждый язык «заточен» под определённые цели, поэтому в целом ситуация сильно не меняется. Сейчас, как и год назда, по-прежнему актуален Python и java-script, но при этом не теряют своей актуальности и С++ и С#, и многие другие языки, так как до сих пор ничего принципиально не поменялось.

    Сохраняют свою актуальность и такие «старожилы» как Паскаль, Basic, ими тоже ещё пользуются, несмотря на то, что они должны были устареть ещё лет 15-20 назад. Ещё популярными являются С, Java, SQL.

    0
  3. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Программирование снизу вверх (bottom-up programming) - это методология разработки программного обеспечения, при которой разработчик начинает с низкоуровневых компонентов или модулей и постепенно строит более высокоуровневые компоненты и функциональность. Этот подход подразумевает, что ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Scratch - это интерактивная среда программирования, разработанная Массачусетским технологическим институтом (MIT) для детей и начинающих программистов. Она позволяет создавать анимации, игры и истории, используя графический интерфейс и блоки кода, которые нужно соединять вместе. Scratch ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Процедурное программирование - это парадигма программирования, в которой программа организована вокруг процедур (или функций), которые выполняют определенные задачи. Основная идея процедурного программирования заключается в том, что программа разбивается на отдельные подпрограммы, которые могут ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Визуальное программирование - это методология разработки программного обеспечения, которая использует графические элементы, такие как блоки и стрелки, для создания программного кода. Вместо того чтобы писать код на языке программирования, разработчики могут создавать программы, соединяя графические ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Программирование в информатике - это процесс создания компьютерных программ с использованием языков программирования. Оно включает в себя разработку алгоритмов, написание и отладку кода, тестирование программы и ее оптимизацию. Программирование в информатике позволяет создавать различные программы ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Системное программирование - это разработка программного обеспечения, которое работает на низком уровне и управляет аппаратными ресурсами компьютерной системы. Оно включает в себя разработку операционных систем, драйверов устройств, компиляторов, интерпретаторов и других системных компонентов. ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Системное программирование - это разработка программного обеспечения, которое взаимодействует непосредственно с аппаратным обеспечением компьютерной системы или операционной системой. Оно включает в себя создание драйверов устройств, ядра операционной системы, компиляторов, отладчиков и других ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Программирование является процессом создания программного кода, который позволяет компьютеру выполнять определенные действия или решать задачи. Этапы решения задачи на компьютере с использованием программирования могут быть следующими: 1. Понимание задачи: Важно полностью понять, что требуется от ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Программирование в относительных координатах заключается в работе с координатами, которые относятся к определенному точке или объекту в системе координат, вместо работы с абсолютными координатами. Вместо того, чтобы указывать абсолютные координаты (например, (x, y)), программист указывает ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Программирование Scratch для детей - это интерактивная обучающая среда, разработанная Массачусетским технологическим институтом (MIT), которая позволяет детям создавать свои собственные интерактивные истории, анимации и игры. Scratch использует блоки кода, которые можно перетаскивать и соединять ... Читать далее
331